Условия возврата и обмена товаров
Последовательность возврата товара:
- Распечатайте и заполните заявление на возврат
- Положите его в надежную коробку с товаром.
- Отправьте нам с помощью транспортной компании (регионы России) или привезите его в наш офис (Москва).
- Если Вы приобрели товар надлежащего качества, но он не подошел по каким-то причинам, Вы имеете право вернуть или обменять товар в соответствии со ст.26 п.1 закона «О защите прав потребителей», в течение 7 дней. Возврат возможен при соблюдении следующих условий: товар не использовался (не соприкасался с жидкостями, продуктами и т.п.), не поврежден внешний вид товара (отсутствие сколов, царапин, потертых мест, пятен), полностью сохранена фирменная упаковка товара, а также имеется документ, подтверждающий, что Вы приобрели товар именно у нас (бланк заказа и кассовый чек).
- При возврате товара возмещается 100% его стоимости. В случае возврата качественных товаров, возврату подлежит только стоимость товаров, стоимость доставки не возвращается.
- Возврат товара осуществляется Клиентом самостоятельно по адресу 117393 г. Москва ул. Архитектора Власова д.49. Получатель ООО «КОМПАРУС».
- Пересылка возвращаемых товаров надлежащего качества, а так же повторная доставка товаров осуществляется за счёт покупателя.
- Вы имеете право отказаться от товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей. Возврат товаров и повторная доставка осуществляется за счёт продавца.
- Если ваш заказ был доставлен в пункт выдачи Boxberry, вы сможете вернуть полный заказ в этом же пункте выдачи, без оплаты обратной доставки.
- Для того, чтобы осуществить возврат товара, Вам необходимо заполнить бланк заявления на возврат/обмен, который Вы можете получить в электронном виде с помощью формы обратной связи в информации по заказу, приложить его к возвращаемому товару и выслать нам вместе с товаром. Обязательно прилагается копия чека, платежного поручения и товарной накладной. Розничному покупателю возврат оформляется в течение 14 календарных дней со дня покупки. Для оптовых клиентов возврат предусмотрен только в случае заводского брака (обязателен акт о заводском браке, фото, заявление).
- Если оплата производилась картой, необходимо указать в соответствующих полях заявления тип карты (Visa/MasterCard) и номер карты, с которой производилась оплата. Возврат будет осуществлён на эту карту.
- Если оплата производилась на нашем сайте через платежный сервис ROBOKASSA или наличными, в соответствующих полях заявления необходимо указать реквизиты счёта заказчика, на который необходимо перевести деньги. Обращаем внимание на то, что необходимо указывать именно банковские реквизиты, обозначенные в бланке заявления. Необходимо указать реквизиты счёта к которому эта карта привязана. Узнать их можно в договоре на открытие карты или напрямую в банке. Также обращаем внимание на то, что получателем платежа может быть только заказчик.