Условия заказа


Минимальная сумма заказа для всех типов доставки, включая самовывоз, составляет - 2000 рублей

 
Доставка товаров на выбор не производится! (касательно любого вида товара)
 
 

Накопительная система скидок

 
Накопительная система скидок для розничных покупателей начинает действовать с первой покупки. Для получения скидки начиная с первого заказа, необходимо предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, получить подтверждение регистрации, логин и пароль. После этого оформить заказ под своим логином.
 
Накопительные скидки не распространяются на товар, участвующий в акции. 
Стоимость доставки остается неизменной.
 
от 5 000 – 5%
от 50 000 – 10%
от 100 000 – 15%

 

Подтверждение заказа


После оформления заказа Вы получаете бланк-подтверждение Вашего заказа на e-mail и сообщение на мобильный телефон о факте размещения заказа. Сотрудники нашего магазина перезвонят Вам по телефону, указанному при оформлении заказа для подтверждения наличия товара и согласования сроков доставки. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Менеджер обязательно свяжется с Вами в течение 1 часа после размещения заказа в рабочее время или до 10-00 следующего дня, если рабочий день закончен. Пожалуйста, дождитесь звонка сотрудника нашего магазина.

Внимание!
Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке доставки вашего заказа! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших данных гарантируется.


После согласования времени доставки статус заказа заменяется на «Доставка согласована», о чем Покупатель будет уведомлен по e-mail. Доставка курьером осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00 часов. Минимальный интервал, в который осуществляется доставка, составляет 4 часа. Доставка к определенному времени производится только по предварительному согласованию с сотрудником магазина. Доставка осуществляется только по точным фактическим адресам с указанием номера дома, корпуса, квартиры или офиса. Возможна доставка к подъезду дома, проходной или КПП учреждения с последующей передачей Получателю заказа, который выходит к курьеру. Безадресная доставка заказов в аэропорт, ж/д и авто вокзалы и т.п. невозможна. В согласованную дату доставки курьер обязательно свяжется с вами за час до фактического приезда на адрес Получателя заказа.

 

Получение заказа


Курьерская доставка:
 
Время приемки заказа  – 20 минут!

Прием заказа и проверка качества осуществляется в обязательном  присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи заказа!
 

В случае отказа от покупки при получении, при условии, что заказанный Вами товар полностью соответствует заявленным характеристикам на нашем сайте, Вам следует отплатить стоимость доставки, согласно п.3 ст.497 ГК РФ, указанной в накладной или 300 руб. в случае бесплатной доставки при стоимости заказа свыше 5000 руб.
 
Согласно «Закону о защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от заказа в любое время до момента его передачи, в этом случае Вам нужно предварительно связаться с нами по телефону: +7 (495) 767-96-98 или написать письмо по E-mail: Info@exelera.ru.
 
Самовывоз из пункта выдачи Boxberry:

Стоимость доставки заказа в пункт выдачи рассчитывается автоматически, в зависимости от веса заказа.

Отгрузка в пункты выдачи ТК Boxberry осуществляется на условиях 100% предоплаты после подтверждения сотрудниками нашего магазина наличия заказанного товара!

После размещения заказа менеджер ИМ EXELERA связывается с Клиентом для подтверждения наличия товара и согласования даты доставки на ПВЗ.
Передача заказов в ТК Boxberry для отправки на пункты выдачи осуществляется по вторникам и четвергам еженедельно.

По факту передачи заказа в ТК Боксберри, мы сообщим Вам трекинг номер отправления для отслеживания его статуса на сайте транспортной компании. После поступления заказа на пункт выдачи, Вам придет СМС уведомление на телефон, указанный в заказе, после чего Вы сможете получить заказ.

В момент получения заказа на пункте выдачи необходимо вскрыть упаковку и внимательно проверить товар в присутствии работника пункта выдачи! В случае обнаружения боя или брака составляется акт о браке, который будет передан в магазин (бланк акта находится у сотрудника пункта выдачи). Для ускорения решения финансового вопроса Вам необходимо сделать фото и выслать его на электронную почту info@exelera.ru. Вопрос о возврате денежных средств или замене товара решается с представителем нашего магазина незамедлительно по телефону по факту получения фото о браке. Если по вашему желанию приемка товара происходила без вскрытия упаковки на пункте выдачи заказов, претензии по бою и дефектам товаров магазином не принимаются.

 

ВНИМАНИЕ! В случае отказа от товара надлежащего качества на пункте выдачи TK Boxberry (Боксберри), Покупатель самостоятельно упаковывает заказ и передает его сотруднику пункта выдачи для окончательного закрытия коробки с возвратом. Сотрудники пункта выдачи заказов TK Boxberry (Боксберри) товар НЕ УПАКОВЫВАЮТ, а только наклеивают скотч при закрытии коробки. Покупатель должен запоковать товар тщательно, идентично тому, как он был упакован при вскрытии. Приемка возврата магазином осуществляется с использованием  видеорегистратора, во избежании недоразумений и конфликтных ситуаций с Покупателями. В случае обнаружения сколов, трещин и боя товара (вложения), которых не было обнаружено при приемке товара на пункте выдачи TK Boxberry, товар будет отправлен обратно Покупателю без возмещения расходов за товар и доставку, т.к не были выполнены условия по упаковке товара.

 

Условия возврата и обмена товара

 
Каждое изделие, представленное в нашем интернет-магазине, полностью соответствует российским и международным стандартам качества и строгим экологическим нормам. Это является гарантией надежности и безотказной эксплуатации в течение длительного времени. Вся продукция, представленная в нашем магазине, прошла обязательную сертификацию и декларирование качества, на каждое изделие имеется пакет разрешительных документов.
 
Возврат товара надлежащего качества
 
Если Вы приобрели товар надлежащего качества, но он не подошел по каким-то причинам, Вы имеете право вернуть или обменять товар в соответствии со ст.26 п.1 закона «О защите прав потребителей», в течение 7 (семи) дней (не считая дня продажи). Возврат  возможен при соблюдении следующих условий: товар не использовался (не соприкасался с жидкостями, продуктами и т.п.), не поврежден внешний вид товара (отсутствие сколов, царапин, потертых мест, пятен), полностью сохранена фирменная упаковка товара, а также имеется документ, подтверждающий, что Вы приобрели товар именно у нас (бланк заказа и кассовый чек).
 
Возврат товара ненадлежащего качества
 
Вы имеете право отказаться от товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей", при этом стоимость доставки не оплачивается. Если Вы приняли заказ у курьера и уже впоследствии обнаружились дефекты в виде сколов, царапин, потертостей, то вернуть или обменять данный товар Вы не сможете.
 
При возврате товара возмещается 100% его стоимость. В случае возврата качественных товаров, возврату подлежит только стоимость товаров, стоимость доставки товаров не возвращается.
 
Возврат товара осуществляется Покупателем самостоятельно по адресу 117393 г. Москва Соловьиный проезд д.16. Обратная доставка товаров до пункта приема возвратов, осуществляется за счет Покупателя.
 
 

Главная
Каталог
Профиль
Избранное